Language:
Русский
Русский

Отзывы

Некоторые из наших клиентов

  • Интернет-магазин путешествий Gate-32
  • notamedia
  • w1 - Единый кошелек
  • Greensight
  • redkassa.ru
  • LEAD Interactive
  • Суперконтора
  • alarm 911
  • on.kz
  • Мама Лама
  • Издательство «Учитель»
  • Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП)
  • АИС «Подмосковье»
  • WEB-студия «Креативика»
  • Web-механика
  • Хорошие решения
  • Группа компаний Белый парус
  • Лаборатория интеллектуального анализа данных
  • ИнтерМедия Сервис
  • k-holding.ru

Если вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, пишите на denis@qtrack.ru - мы будем очень рады.

qTrack решает проблемы одним махом

«…на наш взгляд, сервис - очень перспективный. Хотя онлайн-сервисов по управлению задачами довольно много, в т.ч. бесплатных, большинство из них имеют два недостатка - не предоставляют оффлайн доступа к задачам и отрывают пользователя от email-клиента (создавая "второе место" для работы). qTrack решает эти проблемы одним махом - в нем вы ставите задачи и работаете над ними по email. При этом автоматически вы видите все задачи не только в онлайн-интерфейсе, но и в своем email-клиенте, а значит имеете доступ к ним в оффлайне.»

- www.livebusiness.ru

Сервис выигрывает по функционалу

«...Главное преимущество сервиса – это не только коллективная работа. В рамках qTrack можно хранить адресные книги, отслеживать выполнение задач, обмениваться сообщениями, вести различного рода обсуждения между всеми или некоторыми участниками проекта...

...Все задачи в рамках qTrack удобно упорядочены. На странице пользователя можно просматривать общий список задач, тех, которые были созданы владельцем аккаунта, за которые он ответственен, а также закрытые или удаленные. Для отбора заданий можно воспользоваться тегами или построить фильтр. Еще одно удобное решение – использование разных цветов для пометки задач...

...Сервис выигрывает по функционалу в сравнении с Team-Tools и даже с WorkSection: здесь более гибко реализовано управление контактами.»

- Надежда Баловсяк, www.internetno.net

Вы даже не представляете, как это удобно

«Мы уже давно поняли важность управления требованиями заказчика и нам приходилось использовать две системы одновременно – одну для работы с заказчиком, другую для постановки заданий разработчикам. Это конечно лучше, чем ничего, но накладки из-за «двойного учета» возникали регулярно. Теперь у нас есть qTrack! Вы даже не представляете, как это удобно – когда все знания по проекту сосредоточены в одном месте и всегда актуальны»

- Егор Волков, Генеральный директор ООО «Гринсайт»; www.greensight.ru

Внедрение прошло очень гладко – даже не пришлось ничего объяснять клиентами

«У нас относительно небольшая команда разработки, и нам всегда удавалось эффективно работать без сложных бюрократических процессов или систем автоматизации. Чего нельзя сказать о коммуникациях с заказчиком, ведь, например, потеренное письмо с вопросами или требованиями раздражает клиента и плохо для отношений и репутации. А если менеджер заболел и неожидано ушел в отпуск? Раньше это было проблемой, которую приходилось решать мне – руководителю.

Когда мы начали использовать qTrack наш неформальный подход к разработке получил развитие и на отношения с заказчиком – даже если менеджера нет на месте, разработчик сразу видит сообщения заказчика об ошибках и может сразу отреагировать или задать уточняющий вопрос в процессе разработки.

Кстати, внедрение прошло очень гладко – даже не пришлось ничего объяснять клиентами. Мы просто начали использовать qTrack вместо почты – и со временем все втянулись, привыкли и довольны.»

- Сергей Кулагин, руководитель отдела разработки ООО «СуперКонтора»; www.superkontora.ru

Особенно радует внимательное отношение к пользователям системы

«Сервис qTrack взяли на заметку еще где-то полгода назад. Однако, сразу пользоваться не стали. Сервис был немного сыроват, поэтому отдали предпочтениеболее раскрученным конкурентам. После месяца использования вернулись к qTrack и сейчас используем с огромным удовольствием. Система проста в использовании, позволяет отслеживать выполнение задач подчиненными и оценивать их загруженность.

Особенно радует внимательное отношение сотрудников QSOFT к пользователям системы. Обратная связь - это залог успеха любого проекта.

Желаем сервису qTrack и всей компании QSOFT больших творческих успехов и экстенсивного роста!»

- Алексей Кутейников, Генеральный директор компании Lead Interactive; www.leadinteractive.ru

Замечательная система!

«Замечательная система! Для нас qTrack - это возможность дисциплинировать работу сотрудников, организовать отчетность за выполненную работу.

Неоспоримыми плюсами системы являются:

  • — бесплатность,
  • — доступ через Интернет,
  • — отсутствие необходимости установки и настройки ПО.

«Единственное чего на данный момент не хватает это реквизита "Приоритет" тикета - трех звёздочек, которыми можно отметить тикет не хватает, поэтому приходится добавлять цифру в названии тикета, чем меньше цифра, тем выше приоритет.»

- Сергей Петрович Олейников, начальник отдела Интернет-технологий Издательств "Учитель"; www.uchitel-izd.ruwww.uchmag.ru

Скорость доставки уведомлений об изменении в задачах на электронный адрес приятно радует

«Наш отдел занимается маркетингом и рекламой, причем бОльшую долю занимает интернет-реклама. Наша работа неразрывно связана с Интернет, и поэтому для собственного удобства мы решили найти какой нибудь сервис, позволяющий с удобством следить за текущими задачами. Несомненно, подобный сервис помог бы начальнику отдела маркетинга следить за исполнением поставленных задач и сроками их выполнения. Таким сервисом и оказался qTrack, и теперь то, что раньше мы рисовали мелом на доске, переведено в электронную форму. Отдельно хочется отметить, что возможность вносить изменения в задачи не только через веб-интерфейс, но и через электронную почту, значительно упрощает работу с Вашим сервисом. Скорость доставки уведомлений об изменении в задачах на электронный адрес приятно радует. Мы благодарны Вам за этот сервис и обязательно продолжим его использование.»

- Сергей Богданов, специалист по маркетингу и рекламе ГОУ ВПО "Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства"; www.itbu.ru

qTrack оказался самым простым и удобным

«Я руководитель новой казахстанской социальной сети ON.KZ - одного из самых интересных и многообещающих стартапов Казнета. Наша команда уже протестировала несколько программ для удаленной работы с российскими разработчиками ресурса компанией Notamedia. И на данный момент qTrack оказался самым простым и удобным сервисом. Легко ставить задачи и отслеживать их исполнение. Мы обязательно внедрим qTrack для нашей внутренней работы.»

- Айгуль Алиясова, руководитель проекта ON.KZ; www.on.kz

Очень эффективно работать командой

«Очень эффективно работать командой над проектом (проектами): ставить задачи, мониторить исполнение. Все просто и понятно.»

- Инесса Шлапак, проект-менеджер казахстанской социальной сети ON.KZ; www.on.kz

Оказалось действительно удобно

«Мы решили попробовать куТрэк, в качестве альтернативного менеджера проектов, позволяющего работать команде и из дома, и в командировке. Оказалось действительно удобно, и мы на долго, более чем на полгода, остались работать в куТрэке. При этом для уравления текущими задачами оказалось достаточно того функционала, который предоставляет бесплатный доступ к системе.

К сожалению, перенести все проекты целиком в куТрэк не представляется возможным, ведь есть еще DropBox (для хранения файлов), Skype (для переговоров и мнгновенных сообщений), Outlook (для календарей и контактов), вопросы конфиденциальности наших клиентов.

Сейчас мы нашли решение, которое позволяет нам объединить все эти составляющие в одну систему на нашем собственном сервере, на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Мы уже настраиваем портал для своих целей и ведем новые проекты в нём.

Благодарю Вас за создание простой и удобной системы. Попробовав куТрэк однажды, понимаешь как должны выглядеть интернет-проекты, построенные для людей.

Желаю успехов в работе QSOFT и развитии qTrack!»

- Павел Валентов, директор интернет-компании «Хорошие решения»; www.goodsol.ru

Нет нужды разрываться на отдельное взаимодействие с заказчиком и разработчиками

«Пользуемся системой qTrack на протяжении длительного времени и полностью удовлетворены предоставляемыми ею возможностями. Несложная процедура регистрации, понятный и дружественный интерфейс, удобство и простота навигации – все это вполне на уровне. Дополнительные возможности, предоставляемые системой, реально помогают сделать процесс управления задачами более комфортным. Адресные книги под рукой, средства коллективной коммуникации – в наличии, нет никакой нужды разрываться на отдельное взаимодействие с заказчиком и разработчиками, поскольку в qTrack все задачи, требования, сообщения о возникающих ошибках и полная информация по проекту находятся в единой системе. Теперь мы постоянно используем систему не вместе с почтой, а вместо нее. Обсуждение текущих задач в qTrack и отслеживание их выполнения не доставляют никаких дополнительных сложностей. А цветовая дифференциация пометок к задачам, разделяющая их по степени срочности и важности, помогает постоянно держать руку на пульсе процесса. Немаловажный бонус — внимательное отношение к клиентам службы техподдержки системы. Собираемся активно дружить с qTrack и дальше…»

- Бурчин Евгений, Генеральный директор ООО «ИнтерМедиа Сервис»; www.imedianet.ru

В работе он отлично помогает списком "to-do

«Кью-трек - отличный проект. Этого не отнять. Пытаюсь освоится, хоть в начале интерфейс не совсем понятный был, но чем больше углубляешься - тем понятнее. в работе он помогает отлично списком "to-do". удобно отправлять на почту (завёл ящик на qtrack.ru) и задача уже в списках. своё клиентское приложение настроил на отправку сообщений пользователя именно на этот ящик. так удобней, чем отсылка на специфический ящик каждого клиента (как было до этого)»

- Онацко Дмитрий; www.svinonrainbow.livejournal.com

Быстрая и реально полезная реакция техподдержки

«Активно пользуюсь вашим сервисом. Из плюсов хочется отметить:

  1. Легкая регистрация через e-mail
  2. Быстрая и реально полезная реакция техподдержки
  3. Удобный рабочий стол

Из минусов, или скорее неудобств:

  1. Не очень явная процедура "Реализация" - "Готово". Постановщики задач не замечают разницы.
  2. Не совсем прозрачный механизм закрытия тикетов

На данный момент пока что все.»

- Денисов Владимир; www.denisoff.biz

С вашим сервисом гораздо удобнее

«Я использую её наверное не совсем по назначению. Отмечаю задачи для себя, которые необходимо сделать в ближайшее время.

Раньше я записывал это на бумажки, таскал с собой, терял, путался.

А вот с вашим сервисом гораздо удобнее и главное доступно онлайн.»

- addict2blood