Language:
Русский
Русский

Работа с почтой

Создание тикета письмом

qTrack не только отправляет письма и позволяет отвечать (Reply) на сообщения из системы, также qTrack позволяет создавать тикет письмом.

Зарегистрированные пользователи могут отправлять (в т.ч. пересылать) письма на qTrack - будет создан тикет (отправлять письма нужно с того же e-mail адреса, с которым пользователь зарегистрирован на qTrack'e на адрес mail@qtrack.ru).

Ваши почтовые ящики на qTrack

При использовании корпоративной редакции Вы можете создавать собственные почтовые ящики на qTrack и правила к ним!

email-list.PNG

Прием обращений от клиента
Вы можете настроить правила вида "письма от определенных авторов прикреплять к проекту и назначать ответственного" - таким образом, клиент может не заходя в интерфейс qTrack отправлять вопросы и замечания сразу в qTrack, где будет назначен ответственный менеджер. Это позволит поддерживать порядок, быстро переназначать задачу, не боясь, что вопрос будет потерян и останется без ответа.

Такой подход особенно удобен для организации Технической Поддержки, но также очень полезен на этапе реализации проекта.




Каждому проекту - свой ящик
Альтернативный подход - создать каждому проекту свой ящик, т.е. Вы можете создать несколько ящиков вида "мой_любимый_клиент@моя_компания.qTrack.ru"

Создание тикетов письмом удобно для всех, но наилучший результат достигается при совместном использовании почты и интерфейса. Для отправки запроса сразу же после его возникновения удобно просто отправить письмо в систему, а для просмотра состояния решения задач воспользоваться интерфейсом.